Умение мотивировать собеседника является одним из важнейших коммуникационных навыков
Эффективные коммуникативные навыки необходимы руководителям всех уровней управления, маркетологам, продавцам, сотрудникам службы персонала, линейным специалистам, технологам, производственникам и многим другим. Как правильно слушать и слышать? Как понимать партнера по общению и как продемонстрировать ему свое понимание? Как повысить его внутреннюю мотивацию к необходимым действиям? Эти и многие другие вопросы будут разобраны и проиграны на семинаре.
Записаться на тренинг
Ключевые блоки первого дня
Вовлечение - установление доверительных взаимоотношений с партнером по общению
Основные стили коммуникации: директивный, нейтральный и мотивационный.
Недостатки директивного стиля - сопротивление собеседника.